Шаблоны для Blogger.com

Грани

BTemplate - Шаблоны для Blogger

     30-е декабря. Впервые за не помню даже сколько лет выдался выходной. Радости просто не было предела. Женщины меня поймут. Так надоело 31-го с высунутым языком переделывать все домашние дела, заниматься готовкой, а тут еще один выходной! Это ж всю работу можно разделить, да еще и киношку завтра успеть посмотреть! Но... Я забыла, что у нашего дома есть своеобразная новогодняя традиция.
     Я живу в этом доме уже лет тринадцать. Когда дочка была совсем маленькой и я находилась в декретном отпуске, несколько лет подряд тридцать первого декабря часов с десяти утра и до шести вечера в нашем доме не было воды. Никакой. Потом я вышла на работу и очень радовалась, когда 31 декабря вода в доме была. Просто я, видимо, не знала, что традиция отключать воду перед Новым Годом перенеслась на 30-е число. Позавтракав и распределив всю домашнюю работу, я было кинулась к претворению своих планов в жизнь, но не тут то было... Так обидно, что выходной почти пропал (в смысле приготовления к праздникам)!
     Вот такие проказы уходящего года! Просто смех и грех! Полное или частичное копирование статьи разрешается только при обязательном указании активной ссылки на блог!

0 коммент.:

Отправить комментарий