Шаблоны для Blogger.com

Грани

BTemplate - Шаблоны для Blogger




     Все мы родом из детства. В последнее время я часто вспоминаю эту фразу. И вот в связи с чем. Сейчас я, взрослая женщина, воспитываю своего ребенка так, как хотела бы, чтобы воспитывали меня. Я пытаюсь дать своему чаду то, чего не дополучила сама, будучи ребенком. А недополучила я всего лишь ничего - любви и ласки со стороны матери, ее участия и понимания. Я не помню, чтобы мама меня, еще совсем маленькую девочку, посадила на колени и просто приласкала, поцеловала. Я ни разу не слышала от нее похвалы, я не слышала, что она любит меня. Как же мне этого хотелось! Как мне этого не хватало!

     Я долго не делилась этим ни с кем. Мне было почему-то стыдно. Но я оказалась не единственной, недополучившей ласки именно от матери. Разговорившись недавно с хорошей знакомой, я услышала от нее историю похожую на мою. И, так же как и я, она пытается выстроить отношения со своей дочерью именно такими, какими бы ей хотелось видеть свои отношения с мамой.
     Но больше всего меня поразило откровение мужчины. Мы обсуждали тему семьи. Вопрос был в том, почему он не разведется с женой, если отношения исчерпали себя полностью: нет ни любви, ни взаимопонимания. И он ответил: из-за детей. Он не хочет, чтобы его дети росли без отца. Оказалось, он сам рос без отца и ему очень его не хватало. Поэтому вопрос о "приходящем папе" он не рассматривает в принципе. Он готов пожертвовать своим личным счастьем ради своих детей. Честно говоря, я впервые услышала такое от мужчины. Поэтому и поразило.
     Все мы родом из детства. Все мы, воспитывая своих детей, пытаемся "исправить ошибки" своих родителей. Безусловно наши родители, воспитывая нас, и мы, воспитывая своих детей, старались и стараемся дать нашим чадам все самое лучшее, отдать им свою любовь, свою душу. Но кто знает, может в том, как наши дети будут воспитывать наших внуков, мы увидим и свои ошибки? Ведь наши детки тоже родом оттуда же... Полное или частичное копирование статьи разрешается только при обязательном указании активной ссылки на блог!

0 коммент.:

Отправить комментарий