Шаблоны для Blogger.com

Грани

BTemplate - Шаблоны для Blogger




     Когда меня спрашивают, существует ли женская дружба, я отвечаю, что да. Наверное, мне в этой жизни повезло. Подруг у меня немного, пальцев одной руки хватит, чтобы сосчитать. Я вообще считаю, что друзей у человека должно быть мало, но таких, которые не предадут, что бы ни случилось. А вот приятелей и знакомых может быть хоть отбавляй. Причем с подругами мы дружим не один год. Но когда встает вопрос о женской дружбе, я вспоминаю человека, с которым на данный момент времени уже не общаюсь лет девять. Назовем ее Верой.
      Мы познакомились в институте, учились на одном факультете. У Веры вот-вот должна была состояться свадьба, у меня были серьезные отношения с молодым человеком, только они к свадьбе не привели. Но это уже совсем другая история. Мы с Верой жили недалеко друг от друга, вместе ездили в институт. Я была приглашена на ее свадьбу, которую тоже забыть не могу. Редко бываешь на торжествах с большим количеством приглашенных где очень весело и где не чувствуется разницы в возрасте гостей. Я была совсем посторонним человеком, ведь мы с Верой были знакомы совсем недавно, но у меня было такое ощущение, как-будто я в кругу своих друзей и всех давным-давно знаю. А дальше наше общение стало развиваться. У нас было много знакомых в институте, похожие "проблемы": зачеты, сессии. Стали ходить друг к другу в гости, на дни рождения. У Веры была очень радушная семья. Мы совсем не надоедали друг другу и не уставали от наших девичьих разговоров.

      Через некоторое время я рассталась со своим молодым человеком и тяжело переживала это. Со мной переживала не только Вера, но и вся ее семья. Так же мы с моими родителями переживали Верин развод. Так что женщины тоже умеют сопереживать друг другу. Потом Вера родила ребенка - радовалась вся моя семья. Мы дружили семь лет. Событий было много за это время. Несколько раз мы даже "ссорились". Но ссорой это тоже назвать трудно, так как не было каких-то скандалов с выяснением отношений. Мы просто прекращали общаться. Как говорили наши общие знакомые, в период нашего "необщения" гадости мы друг о друге не говорили. Получалось, что то сокровенное, что было друг другу доверено, все-таки сохранялось в тайне несмотря ни на что. Мне кажется, что временами нам просто нужно было отдохнуть друг от друга.
      Наша дружба "дала трещину", когда у Веры начались серьезные отношения с молодым человеком, который впоследствии стал ее мужем. Мы практически перестали видеться, телефонное общение стало все реже, а затем прекратилось.
      Я очень скучала по ней, по нашей дружбе. Я конечно знала старое выражение: "Хочешь иметь мужа - забудь подруг", но я никогда не думала, что узнаю его на практике. Мне очень не хватало ее.
      Прошло несколько лет. Я позвонила Вере в ее день рождения. Все-таки сделала первый шаг на встречу, мне очень хотелось восстановить наши дружеские отношения. Но Вера меня не поддержала. Был момент, когда мы несколько месяцев работали вместе, но отношения были приятельскими. А когда я уволилась, общение опять прекратилось. Через некоторое время от общих знакомых я узнала, что Вера с семьей переехала в другую страну на постоянное место жительства.
      Года полтора назад мне позвонила на работу дочь и сказала:"Мама, приезжай поскорей домой. Тебе какя-то Вера звонила". Я даже не могла понять, какая такая Вера, у меня и в мыслях не было, что она может позвонить. Ведь прошло столько лет. Папа разъяснил:"Ну как какая Вера? Твоя подруга из..." Я просто обалдела. Простите за такое слово, но по-другому мое состояние не описать. Наш разговор состоялся. Она говорила со мной так, как будто мы и не расставались, ей интересно было все. Я односложно отвечала на ее вопросы, спрашивала только о здоровье родителей и дочки. Когда Вера сказала, чтобы я ее спросила о том, что мне интересно, я вдруг поняла, что мне не интересно ничего. Мы не общались семь лет до этого разговора. За это время у меня прошла целая жизнь и пускать в нее Веру я уже не хочу. Она звонила еще раз, поздравить меня с днем рождения. Говорила, что хочет восстановить наше общение. Но я пока к этому не готова.
      Я долго думала, почему мы дружили столько лет и ни разу серьезно не поссорились, и врагами не расстались. Я поняла. Нам нравились совершенно разные мужчины, поэтому нам некого было делить.
      Может я и не права, что не хочу возобновлять общение в Верой. Но я с огромным теплом вспоминаю те годы, когда мы были совсем молоды, веселы, когда мы дружили. Полное или частичное копирование статьи разрешается только при обязательном указании активной ссылки на блог!

0 коммент.:

Отправить комментарий